Организация деятельности
3.1. Работой педсовета руководит председатель, который избирается членами педагогического совета.
3.2. Педсовет созывается председателем по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
3.3. Внеочередные заседания педсовета проводятся по требованию не менее одной трети членов педагогического совета.
3.4. Педсовет правомочен принимать решение, если на его заседании присутствовало более половины педагогических работников. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на нем педагогических работников.
3.5. Процедура голосования определяется педсоветом.
3.6. Время, место и повестка дня очередного заседания педсовета сообщаются не позднее, чем за один месяц до дня его проведения.
3.8. Подготовка заседания педсовета осуществляется постоянными и временными общественно-профессиональными объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки педсовета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации школы.
3.9. В необходимых случаях на заседание педагогического совета школы приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с общеобразовательным учреждением по вопросам образования, родители обучающихся, представители юридических лиц и др. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.
3.10. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год. Секретарь педсовета работает на общественных началах.
3.11. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы общеобразовательного учреждения.
3.12. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор школы и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на последующих его заседаниях.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам воспитательной работы, освоение современных педагогических технологий.
- Обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учащихся.
- Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов.
- Принятие решений о подготовке методических рекомендаций в помощь классным руководителям, организация их разработки и освоения.
- Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Организует коллективное планирование и коллективный анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы.
- Координирует воспитательную деятельность классных руководителей и организует их взаимодействие в педагогическом процессе.
- Анализирует ход и результаты инновационной деятельности.
- Участвует в разработке и коррекции нормативно-правовых документов школы в пределах своей компетенции.
- Организует работу по созданию, обогащению банков данных о перспективных нововведениях и инновационных идеях в пределах своей компетенции.
- Устанавливает и развивает творческие связи и контакты с аналогичными подразделениями в других школах, с подразделениями высших учебных заведений в интересах совершенствования работы классных руководителей.
- Заседания методического объединения проводятся не реже 1 раза в четверть.
- Организует публикацию материалов о лучшем опыте, накопленном в рамках методического объединения.
Содержание работы органа управления
- Анализ работы методического объединения, проведенной в предшествующем учебном году.
- Цель и задачи объединения.
- Календарный план работы, где отражается по разделам:
• тематика заседаний,
• график открытых мероприятий классов,
• график участия классов в общешкольных мероприятиях,
• повышение профессионального мастерства классных руководителей: курсы повышения квалификации, подготовки творческих работ, выступлений и т.п.),
• план тематического и персонального контроля за воспитательной работой.