Филатова Нина Викторовна, учитель-дефектолог. Педагогический стаж: 15 лет. В данном учреждении: 15 лет. Образование - высшее: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут, 2008 г. Квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специальность: специальная дошкольная педагогика и психология. Профессиональная переподготовка: ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, 2010 г. Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика», квалификация: олигофренопедагог. НОЧУ ДПО «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования», г. Краснодар, 2018 г. Профессиональная переподготовка по программе «Учитель начальных классов в условиях реализации ФГОС», квалификация: учитель начальных классов. НОЧУ ДПО «Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования», г. Краснодар, 2018 г. Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании», квалификация: менеджер в сфере образования. |
Курсы повышения квалификации:
- «Организация учебно-воспитательного процесса на основе компетентностного подхода по адаптированным основным образовательным программам», г. Екатеринбург, 72 часа, 2014 г.
- «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание и развитие в школе средствами внеурочной деятельности», г. Ханты-Мансийск, 72 часа, 2015 г.
- «Методические и содержательные аспекты преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» для обучающихся с ОВЗ», г. Екатеринбург, 72 часа, 2015 г.
- «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидность», г. Новосибирск, 72 часа, 2020 г.
- «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса», г. Воронеж, 72 часа, 2021 г.
- «Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями», г. Москва, 72 часа, 2021 г.
- «Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновлёнными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся», г. Брянск, 144 часа, 2022 г.
- «Основы обеспечения информационной безопасности детей», г. Саратов, 36 часов, 2022 г.
- «Организация правового просвещения в образовательной организации», г. Саратов, 36 часов, 2023 г.
- «Взаимодействие с компонентами цифровой образовательной среды на платформе ФГИС «Моя школа», г. Москва, 36 часов, 2023 г.
- «Инновационные методы обучения и игровые практики для детей с ОВЗ», г. Смоленск, 3 часа, 2024 г.
- «Развитие мотивации к обучению», г. Смоленск, 4 часа, 2024 г.