Управляющий совет школы
Управляющий совет Казенного общеобразовательного учреждения «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» является коллегиальным органом управления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Решения Управляющего совета школы, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для руководителя образовательного учреждения, ее работников, обучающихся, их родителей (законных представителей). В своей деятельности Управляющий совет школы руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 29.12.2-12 года №273 ФЗ «Об образовании в РФ», Уставом школы.
Основные задачи и функции Управляющего совета
- Определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
- Осуществление общественного контроля за рациональным использованием выделяемых общеобразовательному учреждению бюджетных средств и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;
- Содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в общеобразовательном учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
- Защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений;
- Участие в демократизации системы образования и деятельности ОО.
Состав Управляющего совета:
- Председатель Управляющего Совета: Солодкова Неля Гадильжановна, родитель;
- Секретарь Управляющего Совета: Халезина Ирина Александровна, учитель.
Члены Управляющего Совета:
Ягьяева Альфера Юнусовна, директор;
Стоянова Надежда Захарьевна, заместитель директора по внеклассной и внешкольной воспитательной работе с детьми;
Генералов Александр, обучающийся;
Ноздрина Екатерина, обучающийся;
Хижавский Роман, обучающийся ;
Коровина Ирина Владимировна, родитель;
Чурсина Фаина Жамиловна, родитель.
План заседаний Управляющего совета
на 2025-2026 учебный год
|
№ п/п |
Содержание работы |
Ответственные |
|
Август - Сентябрь |
||
|
1. |
1.Утверждение Плана работы школы на 2025-2026 учебный год. 2.Согласование нормативно – правовых документов школы на начало учебного года. 3. О подготовке ОО к новому учебному году. |
Председатель Управляющего совета, члены Управляющего совета |
|
Сентябрь – Октябрь |
||
|
2. |
1.Утверждение Программы развития школы «Школа Минпросвещения». 2. Принятие Публичного доклада директора за 2024 – 2025 учебный год. |
Председатель Управляющего совета, члены Управляющего совета |
|
Ноябрь - Декабрь |
||
|
3. |
Проведение заседаний Управляющего совета для согласования локальных нормативных документов. |
Председатель Управляющего совета, члены Управляющего совета |
|
Апрель - Май |
||
|
4. |
Планирование летнего отдыха обучающихся. |
Председатель Управляющего совета, члены Управляющего совета |