КОУ «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
ХМАО, г. Сургут
  • Доступная среда

    Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

    Специально оборудованные учебные кабинеты

    Информация о специально оборудованных учебных кабинетах для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

    В учреждении имеются кабинеты специалистов: учителей-логопедов, педагогов- психологов, учителей-дефектологов, которые оборудованы учебно-методическими пособиями, техническими средствами обучения для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учеников, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Все помещения соответствуют санитарным нормам и требованиям.

    Предметно – развивающая среда полностью отвечает основным принципам и требованиям. Общая оценка материально-технического и учебно-материального обеспечения показали их полное соответствие действующим нормативным документам.

    Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных организаций. Оборудование кабинетов, включая ТСО, позволяет реализовывать адаптированные основные общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные общеразвивающие программы на высоком качественном уровне. Учебные кабинеты укомплектованы современным оборудованием, позволяющим проводить обучение с учетом индивидуальных возможностей обучающихся. Материально-техническая база школы постоянно совершенствуется как в соответствии с тенденциями развития информационно-коммуникационных технологий, так и с учетом современных запросов и требований образования.

    Объекты для проведения практических занятий

    Информация о наличии объектов для проведения практических занятий, приспособленных для детей инвалидов и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Объекты для проведения практических занятий - это специально оборудованные помещения с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения. Кабинеты и залы служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности, повышения качества образования детей дошкольного возраста. Материально-техническая и методическая база кабинетов соответствует основным задачам, которые решают специалисты в процессе своей профессиональной деятельности. Выбор оснащения, оборудования, пособий обусловлен особенностями категории детей, с которыми работают специалисты и их особыми образовательными потребностями. В кабинетах и залах предоставляются дополнительные услуги для детей ОУ. 

    Материально-техническая и методическая база кабинетов соответствует основным задачам, которые решают специалисты в процессе своей профессиональной деятельности. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. обусловлен особенностями категории детей, на которых направлено внимание специалиста и их особыми образовательными потребностями.

     Перечень объектов для проведения практических занятий

    Название объекта 

     Площадь объекта

     Функциональное назначение объекта

    Паспорт объекта 

    1

    Кабинет психолога № 104

    1 этаж

    6,2

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями.

    имеется

    2

    Кабинет дополнительного образования №117

    1 этаж

    15,8

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    3

    Сенсорная комната № 119

    1 этаж

    10,8

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    4

    Кабинет психолога № 120

    1 этаж

    10,2

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    5

    Кабинет профильного обучения № 125

    1 этаж

    20,7

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    6

    Кабинет дополнительного образования №129

    1 этаж

    10,8

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    7

    Кабинет дополнительного образования №206

    2 этаж

    22,4

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    8

    Кабинет дополнительного образования №207

    2 этаж

    32,7

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    9

    Логопедический кабинет № 209а

    2 этаж

    17,5

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    10

    Кабинет дефектолога № 215

    2 этаж

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    11

    Кабинет профильного обучения № 218

    2 этаж

    17,2

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    12

    Логопедический кабинет № 306

    3 этаж

    10,2

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    13

    Кабинет дефектолога № 308

    3 этаж

    9,8

    Организация работы с детьми, нуждающимися в коррекционной работе; организация консультативной работы с родителями

    имеется

    Библиотека

    Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе функционирует библиотека. Главная задача, которой заключается в организации свободного доступа к информации, знаниям, культурным ценностям всем участникам образовательного процесса общеобразовательного учреждения посредством использования ресурсов, а также основных и «виртуальных» фондов общеобразовательного учреждения (в том числе с помощью локальной сетевой инфраструктуры общеобразовательного учреждения и Интернет-каналов). Приоритетными направлениями деятельности является – информирование участников образовательного процесса о новых поступлениях в основной и «виртуальный» фонды (Интернет-ресурсы) библиотеки; а также организация обучения и консультирования (в том числе в дистанционной форме) пользователей (педагогов, родителей, обучающихся) методике нахождения и получения информации на различных носителях. Библиотека располагает необходимым фондом учебно-методической, справочной, энциклопедической, художественной литературы, периодическими подписными изданиями. В школе постоянно пополняется фонд художественной литературы. Библиотека регулярно пополняется учебно-методической литературой. В школе 5216 экземпляров учебников, 744 экземпляров художественной литературы, что составляет 14 экземпляров учебной и учебно-методической литературы на каждого ученика.

    Фонд библиотечно-информационных ресурсов школы представлен учебными, художественными, справочными, педагогическими и научно-популярными документами. Библиотечный фонд укомплектован методическими и периодическими изданиями по всем образовательным областям и модулям.

    Вид литературы

    Количество единиц, экз.

    1

    Учебная литература

    5216

    2

    Отраслевая литература:

    762

    2.1

    Художественная литература

    512

    2.2

    Учебно-методическая литература

    46

    2.3

    Научно-популярная литература

    107

    2.4

    Справочно-библиографические издания

    78

    3

    Периодические издания

    1676

    Число читателей (чел.)

    Библиотечный фонд (всего экземпляров)

    Книговыдача (всего экз.)

    Число посещений (всего посетителей)

    315

    5950

    2637

    2844

    Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС.

    Количество экземпляров литературы на 1 обучающегося – 13. Количество учебников на 1 обучающегося – 14. Образовательное учреждение обеспечено необходимой современной библиотечно-информационной базой. Уровень оснащения техническими средствами соответствует функционированию библиотеки с возможностями для обучения, самообразования всех участников образовательного процесса школы. Использование библиотечных фондов, новых информационных технологий и педагогического сопровождения обеспечивает качественную работу в рамках базисного регионального компонента.

    Спортивные объекты

    Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе приспособленный спортивный зал, оборудованный необходимым спортивным инвентарем и оборудованием для проведения занятий по легкой атлетике, гимнастике, лыжной подготовке, адаптивной физкультуре.

    Перечень спортивных объектов в ОУ

    Название спортивного объекта

    Краткая информация об объекте

     1

     Физкультурный зал

    Физкультурный зал 72,4 -  кв.м.; зал предназначен для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений. Оборудован спортивным инвентарем и пособиями.

     2

    Физкультурный зал малый

    Физкультурный зал малый 36,9 -  кв.м.; зал предназначен для занятий физической культурой, проведение спортивных праздников, досугов и развлечений.

     

    В спортивном зале имеется 

    Используются различные формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения.

    Имеется спортивная площадка 1200 кв.м., на которой установлены сооружения: перекладины, баскетбольные щиты, шведская стенка. На спортивной площадке установлен Детский игровой комплекс, включающий в себя следующие игровые элементы:

    № п/п

    Игровые элементы

    1

    Башня с крышей и горкой из нерж. металла H= 1,5 м

    2

    Башня с крышей и лестницей с ограждающими перилами

    3

    Лиана

    4

    Башня без крыши Н= 1,2 м с лесенкой перекладиной

    5

    Рукоход с лесенкой перекладиной и вертикальной спиралью с шестом

    Средства обучения и воспитания

    Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Образовательный процесс осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС. Школа имеет: 15 учебных кабинетов, 5 кабинетов трудового обучения, кабинеты для индивидуальных и групповых занятий с педагогом-психологом, кабинеты для индивидуальных и групповых занятий с учителем-логопедом, кабинеты для индивидуальных и групповых занятий с учителем-дефектологом, кабинет музыки, кабинеты дополнительного образования, актовый зал.

    Школа располагает современными техническими средствами обучения: телевизорами, DWD, видео и аудио магнитофонами. Имеются:

    • мультимедийные проекторы – 21 шт.
    • интерактивные доски – 12 шт.
    • ультракороткофокусный интерактивный проектор

    В ОУ  имеется необходимый игровой и дидактический материал для организации игровой, двигательной, музыкальной, продуктивной и творческой деятельности детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: сюжетные, настольно-печатные, развивающие игры, игры для сенсорного развития и развития тонкой моторики рук, игры и оборудование для развития основных движений и т.д. 

    Перечень оборудования кабинета столярного дела. 

    Перечень оборудования кабинета швейного дела. 

    Перечень оборудования кабинета домоводства. 

    Перечень оборудования кабинета декоративно-прикладного искусства. 

    Перечень оборудования кабинета дополнительного образования «Фотостудия». 

    Перечень оборудования кабинета «Персонал сферы обслуживания». 

    Оснащение коррекционно-развивающих зон учебно-игровыми комплексами кабинета психолога. 

    Коррекционно-развивающее оборудование, специальные учебные пособия и дидактические материалы кабинета логопеда. 

    Коррекционно-развивающее оборудование, специальные учебные пособия и дидактические материалы кабинета дефектолога. 

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

    Организация доступа в здание для инвалидов и воспитанников с ОВЗ

    • По периметру всей территории установлена тактильная плитка
    • При входе в здание установлен пандус
    • Имеется парковочное место для инвалидов
    • При входе в здание установлена кнопка для вызова помощи сопровождающего
    • Имеется уличная тактильная мнемосхема
    • На главном входе здания установлен информационный световой маяк о доступности инвалидов с информационной бегущей строкой, информационно-тактильным табло с названием образовательного учреждения и графиком работы
    • На главном входе установлен дверной доводчик с пятисекундной задержкой, обозначены дверные проемы контрастной лентой, уложено резиновое противоскользящее покрытие
    • В здании ОУ установлены световые маяки
    • Все опасные зоны обозначены контрастной лентой
    • Возле каждого кабинета имеется информационно-тактильная табличка
    • В коридорах прикреплены 8 мнемосхем, для ориентации инвалида в здании
    • По всем этажам здания установлены тактильные полосы
    • На лестничных маршах установлены противоскользящие ленты для маркировки ступеней
    • Имеется маркировка перилл для слабовидящих и слепых инвалидов
    • В местах получения услуги (охрана, приемная, индивидуальный кабинет) установлена портативная информационная индукционная система с петличным микрофоном
    • В актовом зале установлена стационарная система информационная индукционная система
    • Для осуществления беспрепятственного передвижения в здании имеются кресла-коляски, для перемещения вдоль лестничных маршей имеется многофункциональное подъемное устройство – гусеничный подъемник
    • Оборудованы настенные поручни
    • Лифт доступен для МГН
    • В соответствии требованиями имеется туалетная комната, оборудованная с учётом ограниченных возможностей детей-инвалидов
    • На главном входе установлен информационной киоск

    Приказом КОУ № 460 от 09.10.2023 закреплены ответственные лица за организацию работы по обеспечению доступности объекта и оказание ситуативной помощи инвалидам и МГН 

    Приказом КОУ № 470 от 13.10.2023 утвержден алгоритм действий по обеспечению доступности в общеобразовательное учреждение инвалидам и МГН): 

    Специалисты, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов и воспитанников с ОВЗ

    Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Шонова Елена Васильевна

    тел: 8(3462) 52-59-53

    Заместитель директора по учебной работе и безопасности Зигарь Александр Владимирович

    тел: 8(3462) 94-07-42

    Специалисты, ответственные за организацию образовательной деятельности с инвалидами и воспитанниками с ОВЗ

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Андреева Ольга Владимировна

    тел:8(3462) 52-56-53

    За обеспечение доступности на территории, в здании и помещениях: Ответственные лица, за оказание ситуативной помощи инвалидам и маломобильным гражданам

    Дежурный администратор, ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

    тел: 8(3462) 94-07-43

    Специалисты, ответственные за оказание консультационной помощи, психологическом сопровождении инвалидов и воспитанников с ОВЗ

    Ответственное лицо за сопровождение инвалида внутри здания из числа специалистов ППМС сопровождения, назначенное Заместителем директора по внеклассной и внешкольной воспитательной работе с детьми Стояновой Надеждой Захарьевной

    тел: 8(3462) 94-07-43

    В КОУ имеется паспорт доступности

     Паспорт доступности 

    Специальные условия питания

    Информация о специальных условиях питания

    В КОУ «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» организовано горячее питание в соответствии с требованиями: - СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. № 32;

    - Федерального законом от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов»,

    - Методических рекомендаций 2.4.0180-20, МР2.4.0179-20, утвержденных Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом РФ А. Ю. Поповой 18.05.2020 года с целью реализации основных направлений социальной политики в части усиления адресной помощи семьям, имеющим детей, обеспечения охраны здоровья детей и регулирования отношений по вопросам питания обучающихся.

    Горячее питание учащихся организовано за счет дотируемых бюджетных средств и осуществляется индивидуальным предпринимателем по результатам конкурса и заключенным договорам на каждое полугодие. Дети, с которыми по медицинским показаниям КОУ «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» проводит индивидуальные занятия на дому обеспечиваются денежной компенсацией на сумму по нормативу питания, за исключением каникулярных, праздничных дней, дней, пропущенных по болезни.

    При организации выездных спортивных соревнований, экскурсий выдавался набор продуктов "сухого пайка", утвержденный и согласованный с Роспотребнадзором. В 2023-2024 учебном году согласно пункту 7 поручения Губернатора Ханты Мансийского автономного округа – Югры по итогам прямого эфира «Год здоровьесбережения» от 04.02.2022 года разработаны два варианта перспективного меню, а также меню для детей с заболеванием «Целиакия», «Сахарный диабет».

    Ежедневно составляется меню, согласно двухнедельного перспективного меню, утвержденного Роспотребнадзором, с выполнением норм питания и калорийности. Меню ежедневно согласовывается с администрацией образовательного учреждения и размещается на сайте ОУ в разделе «Горячее питание».

    Прием пищи организуется в оборудованном зале. На пищеблоке соблюдаются все сроки годности и условия хранения пищевых продуктов. Имеются все сертификаты качества на продукты. На все блюда оформлены технологические карты в соответствии с рекомендациями. Проверка пищи на доброкачественность осуществляется медицинским работником до приема ее детьми. Проверка качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляется бракеражной комиссией, в состав которой входят: повар-бригадир, медицинский работник и заместитель директора по внеклассной и внешкольной воспитательной работе с детьми.

    Проводится контроль питания родительской общественностью согласно разработанного в школе Перечня мероприятий по осуществлению родительского контроля, изучаются и принимаются во внимание рекомендации родителей. Классными руководителями ведется работа по формированию культуры питания через классные часы, беседы с обучающимися по темам:

    «Здоровое питание»,

    «Чем богата наша пища»,

    «Наши лучшие друзья – витамины»,

    «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний и инфекционных заболеваний».

    Анализ рекомендаций родительского контроля горячего питания показывает, что совместная работа педагогического коллектива, родителей, работников школьной столовой дает положительный результат, ребята в основном полностью съедают обеды, пищевые отходы минимальны.

    Питьевой режим организован за счёт: питьевых фонтанчиков – 4 шт., системы очистки и минерализации воды CEOSAN – 10 шт.; системы очистки «Барьер» – 8 шт.; кулеров – 3 шт.; установки водоочистной SWPF-IA с управляющим клапаном AUTOTROL 263/740 «LOGIX» – 1 шт. Вопросы работы школы по улучшению питания учащихся, внедрение новых форм обслуживания с учетом интересов детей и их родителей рассматриваются на совещаниях при директоре, совещаниях классных руководителей, классных часах, Управляющем совете и родительских собраниях.

    Дополнительную информацию можно получить, перейдя по ссылке

    Специальные условия охраны здоровья

    Информация о специальных условиях охраны здоровья 

    КОУ «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» при реализации образовательных программ создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

    -            Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

    -            Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере

    охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

    -            Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    -          Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

    -          Медицинское обслуживание осуществляет БУ ХМАО-Югры «Сургутская городская клиническая поликлиника №3».

    -          Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за ОУ и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

    -          Медицинским работником организовываются и проводятся мероприятия по иммунизации в рамках национального календаря профилактических прививок и приоритетного национального проекта «Здоровье» под контролем и в присутствии врача.

    -          Медицинский работник информирует родителей, тех или иных законных представителей несовершеннолетнего о планируемой иммунопрофилактике, и проводит их после получения разрешения; проводит анализ выполнения ежемесячного плана профилактических прививок.

    Доступ к информационным системам и ИТ-сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В школе 26 кабинетов, оснащены компьютерами с доступом в сеть Internet. Выход в Internet предоставляет провайдер ПАО Ростелеком и скорость 100 Мбит/сек.

    Имеется интерактивный киоск, доступ к которому имеет каждый ученик и родитель школы. В нем реализованы следующие функции: расписание уроков, выход на сайт школы, а также возможность задать вопрос директору школы.

    Для информационной открытости в сети интернет функционирует Сайт школы. На сайте отражается полная информация о деятельности школы, а также создан электронный сервис для внесения предложений, обращений, направленных на улучшение качества работы школы.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации посредством антивирусной программы Касперского. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

    В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 04.06.2019 № 178-п «О государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в общеобразовательном учреждении внедрена и функционирует Цифровая образовательная платформа «Образование Югры», включающая в себя электронный классный журнал и электронный дневник.

    Образовательная платформа «Образование Югры» обеспечивает управление сферой образования за счет непрерывного информационного сопровождения образовательного процесса. Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрацию образовательного учреждения, региональные ведомства.

    Благодаря онлайн-сервису «Успеваемость» в электронном виде оказываются государственные и муниципальные услуги, а также повышается вовлеченность родителей в образовательный процесс. Родители всегда могут в своем личном кабинете на портале «Госуслуги» отследить успеваемость ребенка, уточнить расписание уроков, написать письмо на электронную почту учителя.

    Есть возможность из электронного классного журнала выгружать различные отчеты в электронном виде, что существенно снижает нагрузку с классных руководителей по составлению различных отчетов в бумажном виде.

    У секретаря учебной части установлена программа электронного документооборота СЭД «ДЕЛО», посредством которой происходит обмен документами. Также организован канал защищенной связи VIP NET для обмена документами с персональными данными.

    Автоматизированное рабочее место педагогов обеспечено пакетом офисных лицензионных программ, включающих в себя текстовый редактор Word, табличный редактор Excel, программу для создания презентаций Power Point, различные архиваторы и графические программы.

    В 2017 году в кабинет логопеда был установлен речевой комплекс «БОСС».

    Для психологов установлена программа «Оценка индивидуального риска аддиктивного поведения у подростков».

    В школе смонтирована система видеонаблюдения: 7 уличных камер по периметру здания, 32 внутренних по коридорам и лестницам, из них по 8 камер на 2 и 3 этажах учебного крыла здания, 2 камеры в административном крыле, остальные на 1 этаже. Установлены видеокамеры и в учебных кабинетах, с выводом видеонаблюдения в режиме он-лайн в кабинет заместителя директора по учебной работе.

    Наблюдение происходит не только в режиме он-лайн, но также осуществляется запись со всех камер. Запись запускается при возникновении движения в поле зрения камеры. Глубина хранения данных установлена 21 день, но реально будет зависеть от объема сохраняемых фрагментов. Общий объем жестких дисков – 26 Гигабайт. Программное обеспечение системы видеонаблюдения позволяет делать снимки со стоп-кадра для последующей печати и сохранять нужные фрагменты на съемные носители (флэшки, внешние жесткие диски).

    Для повышения мобильности решения и оперативности решения вопросов, а также быстроты оповещения сотрудников имеются следующие средства общения:

    • Телефоны,
    • Выделена общая папка на сервере для обмена файлами
    • Месенджеры Viber, Telegram.
    • Электронная почта
    • Громкая связь по всей школе

    Приобретен мобильный класс, который включает в себя 27 ноутбуков и 10 планшетов. Ученики смогут осваивать компьютерную грамотность на практике.

    На планшетах установлена специальная программа для общения с глухими детьми и аутистами.

    Электронные образовательные ресурсы (электронная библиотека, электронные учебники) помимо общероссийских, находящихся в открытом доступе в сети Интернет, отсутствуют.

    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся в образовательной организации нет.

    Специальные технические средства обучения

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеется многофункциональный опорный ортопедический комплекс со специальными регулируемыми креплениями для формирования правильной посадки. Для обучающихся с РАС применяются индивидуальные парты с изменяющимся углом наклона, закрепленной подставкой для ручек.

    Для перевозки детей имеются два детских автобуса, соответствующих требованиям к перевозкам групп, обучающихся к месту проведения массовых мероприятий.

     

    Наличие версии официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» для слабовидящих.

    При реализации АООП в школе используется интерактивное оборудование в соответствии с требованиями СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидимиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

    Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ОВЗ, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии - не имеется.

    Жилые помещения в общежитии, интернате

    Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся: образовательная организация не имеет.

    Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки: выплаты за проживание в общежитии и иные виды материальной поддержки образовательная организация не предоставляет.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике